День 1
Заработная плата как основа компенсационного пакета. Как это сделать профессионально?
- Из чего состоит компенсационный пакет
- Зарплатное позиционирование компании на рынке труда: что это такое, зачем это нужно, как это делать
- Анализ рынка труда – грамотно находим информацию, правильно ее анализируем. Как создать работающую систему аналитики
- Строим сетку заработных плат. Способы, принципы, подходы
- Грейдинг как одна из систем построения зарплатной сетки
- Пересмотр зарплат: когда и как
Премии как способ стимулировать получение лучшего результата и приложение дополнительных усилий. Как сделать, чтобы работало?
- Соотношение постоянной и переменной части в системе вознаграждения для разных категорий сотрудников
- Виды и типы премирования
- Премии на основе KPI: принципы, правила, подходы
- Примеры KPI для разных категорий и должностей
- Периодичность премирования
День 2
Другие части пакета вознаграждения: надбавки и компенсации, долгосрочное вознаграждение, разовое премирование. Как сочетать грамотно?
- Надбавки и компенсации.
- Системы долгосрочного стимулирования. Кому предлагать, как создавать.
- Разовые премии. Цели, специфика. Как использовать для достижения желаемого результата от вложения средств.
- Премиальная система в целом. Что с чем сочетать, чтобы работало наиболее эффективно?
- Внедрение систем стимулирования - делаем это правильно
- Как измерить и провести анализ эффективности внедренных систем стимулирования.
Льготы. Управление ФОТ. Оптимизация ФОТ
- Категоризация и виды льгот. Как решить, что нужно именно нашим сотрудникам?
- Принцип кафетерия: льготы на выбор.
- Нестандартные бенефиты.
- Как обосновать и защитить свои предложения перед руководством: конкретно по льготам и в целом по внедрению любой программы стимулирования.
- Секреты эффективного управления ФОТ. Оптимизация ФОТ. Как искать и что делать.
HR и бизнес. Как стать бизнес-партнером.
- Роль, которую играет HR в организации.
- Как HR-у стать бизнес-партнером в организации?
Контакты организаторов